Три метода
«прокачки» знаний

Три метода
«прокачки» знаний

Знали ли вы, что лекция и чтение учебника являются простыми, но наименее эффективными способами усвоения материала? Только 10% изученного запоминается учеником. А теперь вспомним какими технологиями пользуются учителя во время уроков - заставляют слушать, а затем самостоятельно запоминать материал. Подсчитаем, и получается, что с 5-часовых монологов ваш ребенок помнит лишь то, что вмещается в 30 минут. Вот мы и вывели простую формулу современных образовательных методов. Репетиторы Tutor Service используют собственные техники и методики, которые позволяют заниматься эффективно и запоминать до 100% материала. Что же, делимся секретами.
Знали ли вы, что лекция и чтение учебника являются простыми, но наименее эффективными способами усвоения материала? Только 10% изученного запоминается учеником. А теперь вспомним какими технологиями пользуются учителя во время уроков - заставляют слушать, а затем самостоятельно запоминать материал. Подсчитаем, и получается, что с 5-часовых монологов ваш ребенок помнит лишь то, что вмещается в 30 минут. Вот мы и вывели простую формулу современных образовательных методов. Репетиторы Tutor Service используют собственные техники и методики, которые позволяют заниматься эффективно и запоминать до 100% материала. Что же, делимся секретами.
Метод пирамиды. Основной секрет в комплексности, ведь внимание ученика не задержится надолго даже во время интересной игры. С помощью использования наглядных материалов, например, учебных фильмов ученик усваивает 30% информации. Это прием «наблюдение», который мы активно применяем на практике. Чтобы закрепить материал, следует постепенно перейти к дискуссии или обсуждению пройденного. Это предпоследний этап, предшествующий самому важному - имитация действия. Разный интерактив в виде игр, драматизации, поставленных диалогов ведет к 100-процентному успеху. Усвоение материала гарантировано.
Метод пирамиды. Основной секрет в комплексности, ведь внимание ученика не задержится надолго даже во время интересной игры. С помощью использования наглядных материалов, например, учебных фильмов ученик усваивает 30% информации. Это прием «наблюдение», который мы активно применяем на практике. Чтобы закрепить материал, следует постепенно перейти к дискуссии или обсуждению пройденного. Это предпоследний этап, предшествующий самому важному - имитация действия. Разный интерактив в виде игр, драматизации, поставленных диалогов ведет к 100-процентному успеху. Усвоение материала гарантировано.
Абстракция. Этот метод распространен под названием «дворец памяти», но в случае с нашими учениками техника несколько упрощена. Стоит только представить комфортную ситуацию, а затем создать вокруг нее героев. Далее необходимая для запоминания информация внедряется в сюжет - и готово. Таким образом у ребенка работает ассоциативная память и сложный материал усваивается очень просто. Проговаривая свои действия и свою роль в абстрактных обстоятельствах, ученик озвучивает необходимое. В случае чего повторяет и дополняет вымышленную реальность другими деталями.
Абстракция. Этот метод распространен под названием «дворец памяти», но в случае с нашими учениками техника несколько упрощена. Стоит только представить комфортную ситуацию, а затем создать вокруг нее героев. Далее необходимая для запоминания информация внедряется в сюжет - и готово. Таким образом у ребенка работает ассоциативная память и сложный материал усваивается очень просто. Проговаривая свои действия и свою роль в абстрактных обстоятельствах, ученик озвучивает необходимое. В случае чего повторяет и дополняет вымышленную реальность другими деталями.
Интервальные повторения. По названию понятно, что речь идет о систематическом упоминании изученного. Но это еще не все - существует конкретная формула. Немецкие ученые говорят о точном отмеривании промежутков. Первое повторение - сразу после знакомства с важной информацией, второе - через 20-30 минут, третье - через день, а следующее - спустя ещё две недели. Наши репетиторы используют этот метод и внедряют необходимую информацию в следующие уроки, чтобы точно сработала долговременная память. Эта техника активно используется в сфере изучения иностранных языков, поскольку позволяет эффективно запоминать новые слова.
Интервальные повторения. По названию понятно, что речь идет о систематическом упоминании изученного. Но это еще не все - существует конкретная формула. Немецкие ученые говорят о точном отмеривании промежутков. Первое повторение - сразу после знакомства с важной информацией, второе - через 20-30 минут, третье - через день, а следующее - спустя ещё две недели. Наши репетиторы используют этот метод и внедряют необходимую информацию в следующие уроки, чтобы точно сработала долговременная память. Эта техника активно используется в сфере изучения иностранных языков, поскольку позволяет эффективно запоминать новые слова.
На занятиях в Tutor Service информация и действие работают в симбиозе. Наши преподаватели знают, что механизмы запоминания работают по-разному у каждого ученика, несмотря на обобщенную тенденцию сокращать все до одной формулы. Именно поэтому они ориентируются на индивидуальные потребности и находят методы, комфортные индивидуально для каждого ребенка.
На занятиях в Tutor Service информация и действие работают в симбиозе. Наши преподаватели знают, что механизмы запоминания работают по-разному у каждого ученика, несмотря на обобщенную тенденцию сокращать все до одной формулы. Именно поэтому они ориентируются на индивидуальные потребности и находят методы, комфортные индивидуально для каждого ребенка.
Вам понравилась эта запись?
Вам понравилась эта запись?